телефон в Самаре

ГБО 2 поколения в Самаре

Ещё в конце 1970-х – начале 1980-х годов началась разработка выгодного вида горючего для ДВС легковых и грузовых машин – газообразного горючего. Использовать метан или смесь пропана и бутана, то есть сжиженный газ, весьма выгодно. Такое горючее отличается дешевизной, лучше смешивается с воздухом, при его сгорании практически не образуется сажи. Оно гораздо дешевле других видов горючего – бензина, дизельного топлива и особенно водорода.

ГБС начали устанавливать на легковые и грузовые автомобили примерно 35 лет назад. Сначала данная система была в первую очередь устройством со смесителями горючего. При этом дозировка осуществлялась механически.

Затем были проведены усовершенствования. Кроме электронного редуктора, было установлено дозирующее устройство электронного типа (вместо механического дозатора).

В ГБС третьего поколения появились очередные нововведения. Топливо синхронно впрыскивалось во впускной коллектор, причём впрыск осуществлялся при помощи механических форсунок. Чтобы газообразное горючее подавалось индивидуально в конкретный цилиндр, использовался новый тип дозирующего устройства, называемый газовым инжектором.

Аппаратура второго и третьего поколения устанавливается на грузовые и легковые машины, а также автобусы специалистами центров технического обслуживания автомобилей. Если возникла необходимость установить ГБО на автобус, грузовик, либо легковую машину, и осуществить это быстро, эффективно, за приемлемую плату – обращайтесь в компанию «ГБО Сервис», город Самара.

ГБО 2 поколения

Это оборудование является усовершенствованным вариантом своего предшественника. Если у первых версий газовой аппаратуры горючее, поступающее в цилиндры, дозировали вручную, то у обновленной версии устройства вместо механических дозаторов были установлены электронные варианты этих устройств.

Данные варианты аппаратуры устанавливались на машины, которые были оборудованы электронно-карбюраторными или инжекторными моторами. Также эта аппаратура устанавливалась на легковые и грузовые машины, оснащённые устройствами для каталитической нейтрализации обратных газов.

ГБО 2 поколения

Кроме указанных выше технических нововведений, у конструкции 2 поколения газового оборудования на автомобиле есть детали, стандартные для всех пяти версий ГБС:

  • Редуктор для испарения сжиженного газа
  • Клапан для газа, электромагнитного типа, оснащённый фильтром
  • Клапан для бензина, электромагнитного типа
  • Смеситель газовый
  • Дозатор
  • Аппаратура для переключения с одного вида топлива на другой (с бензина на газ и наоборот)
  • Устройство выносное для заправки
  • Кожух газонепроницаемый
  • Мультиклапан
  • Баллон для газообразного топлива (метана или пропан-бутановой смеси)

Аппаратура этой конструкции устанавливается на автобусы, легковые и грузовые машины, оборудованные традиционными карбюраторными двигателями, а также инжекторными моторами.

ГБО 3 поколения

ГБС продолжала модернизироваться. В последние годы появилось обновлённое и доработанное оборудование. Системы получили название впрысковых. Суть названия заключается в том, что у новой конструкции появилась система впрыска топлива.

Наиболее характерные особенности обновленного газобаллонного оборудования:

  • Каждый из цилиндров автомобильного мотора оснащён механической форсункой
  • Форсунка управляется своим компьютером и в нужный момент происходит фазированный впрыск газообразного топлива в цилиндр
  • Дозирование впрыскиваемого топлива производится электронным способом
  • Для регулировки основного топливного потока используется специальный электродвигатель шагового типа
  • Под влиянием информации, поступающей от специального устройства – так называемого лябмда-зонда, электронный блок подаёт соответствующую команду дозирующему устройству
  • Также стоит отметить, что у аппаратуры третьей версии вместо ручного типа настройки используется настройка посредством бортового персонального компьютера

Важно отметить, что наличие такого устройства, как лямбда-зонд, характерно как для третьей, так и для предыдущей, второй версии ГБС. Подобные переходные системы устанавливаются как на традиционные легковые машины с карбюраторными двигателями, так и на автомобили с инжекторным типом мотора.

Установка ГБО 2 поколения в Самаре

В России на многие машины устанавливаются газобаллонные системы как третьего, так и второго поколения. Установка ГБС второй версии на легковые и грузовые автомобили выгодна по ряду причин:

  • Газ сгорает медленнее бензина, благодаря чему нагрузки на двигатель автомобиля невелики
  • Октановое число газообразного топлива выше 100, благодаря чему возможность детонации исключена
  • В отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров защитный слой масла, не разжижает и не загрязняет смазку, благодаря чему двигатель служит дольше
  • При использовании газообразного топлива практически не образуется нагар
  • Практически не образуется вредных выхлопных газов (например, канцерогенных углеводородов)
  • В газе практически отсутствуют соединения серы и свинца, способные испортить каталитические дожигатели

Важно отметить, что бензин даже с октановым числом 98 теоретически может детонировать. Смывание защитной масляной плёнки со стенок цилиндров – серьёзный недостаток бензина. К тому же это топливо зачастую не полностью сгорает, образуются такие продукты неполного сгорания, как сажа, загрязняющая масло, а также канцерогенные углеводороды. Газ полностью смешивается с воздухом, сгорает полнее, причём сажа и углеводороды практически не образуются. Это достоинство использования газового горючего существенно сказывается в том случае, если имеется специальная аппаратура, обогащающая газовоздушную смесь кислородом.

Последнее из указанных в списке преимуществ работает в том случае, если газовая аппаратура установлена на автомобили, имеющие инжекторный двигатель с каталитической вставкой – дожигателем продуктов неполного сгорания (окиси углерода). Кроме того, катализаторы необходимы для обезвреживания оксидов азота, которые неизбежно появляются в выхлопе из-за использования свечи зажигания для воспламенения газово-воздушной смеси. Катализаторы способствуют восстановлению оксидов азота до молекулярного азота.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут